понедельник, 16 ноября 2015 г.

Кафе с манией гигантизма - BIBLIOTEKA

Заведение с название BIBLIOTEKA ( само название сайта мне очень нравится - ялюблюневский) расположилось в бывшем здании Дома Военной книги ( в свое время я очень любила этот книжный магазин и могла там находиться часами).



На каждом из трех этажей разные по стилю и по кухне места (мы обедали на первом).
Зал очень уютный и просторный. Много разнообразных вариантов посадки: от маленьких круглых столиков на двоих, до огромных столов.

Бизнес-ланча  нет, но  в меню присутствуют по мимо довольно традиционных блюд и оригинальные. Я люблю пробовать что-то новое оригинальное, а моя напарница больше по классике. В этот раз мы выбрали:
Салат с ростбифом, печеной свеклой и соусом блю чиз

Салат подают в фарфором тазике (по-другому я не могу назвать, то в чем его подают) и единственное, что в нем удобно делать это перемешивать салат с соусом, а вот есть из него катастрофически неудобно. Сначала показалось что соуса мало и не хватит, но в последствии его оказалось идеально. Печеная свекла - не так я ее представляла. Больше, та свекла, что лежала в салате была похожа на маринованную. Вкус у салата получается очень оригинальный, когда перемешаешь все вместе. И не советую тем, кто не переносит сыр с синей плесенью. (сверху салат украшен колечком кокоса - сухим и практически безвкусным).
Средиземноморский томатно-рыбный суп.

Первым, что бросается в глаза когда подают суп - это картофель. Четыре огромных куска плавают в супе и что бы отломить ложкой кусочек более маленький и при этом не обрызгаться супом надо очень постараться. Из морепродуктов в супе треска и мидии. Суп имеет приятный томатный вкус, использовано вмеру специй и соли.
Итого с напитком (морс) вышло:

Шницель из свинины с грибным соусом и картофелем фри.

Первый раз увидела соус с кусочками грибов и он отлично сочетался с мягким шницелем из свинины. От шницеля, я как любитель мяса, была в восторге - не жесткое, не резиновое мясо, легко пережевывалось , а главное идеальной прожарки. Картофель фри, мне кажется, была немного лишним, сюда бы подошло скорее пюре, но благодаря соусу, опять же, картошка смягчилась и получилось очень даже аппетитно.
Итого с морсом:
Как можно заметить из счетов место не самое дешевое и не для обеда каждый день, но как приятное исключение раз в неделю можно себе позволить.
ПЛЮСЫМИНУСЫ
+ Расположено в центре гора, в историческом здании- Подается в излишне большой посуде из которой неудобно есть
+ Меню на любой "кошелек" (с меню остальных этажей Вы можете ознакомиться на сайте)- Грязная витрина - мы все понимает, что центр города и много машин, но это ЦЕНТР ГОРОДА и надо держать марку.
+Большой зал с разнообразными вариантами рассадки
+Быстрое обслуживание
+Возможность расплататиться банковской картой

Интерьер?из10 Это первый раз когда я не могу объективно поставить оценку интерьеру. С одной стороны он мне понравился, но с другой я неоднозначно отношусь к такому количеству плитки (если это скажем не ванная), а тем более белой.
Обслуживание10из10 Ну тут все на высшем уровне - быстро, четко и не навязчиво.
Еда9из10

P.S наша система, а точнее расположение факторов по которым мы оцениваем может показаться странным: почему интерьер на первом месте, а еда на последнем, когда в ресторан идем что бы поесть?
Но я могу со 100% вероятностью сказать, что если нам что-то не понравиться из первых двух пунктов, то врятли мы дойдем до еды.
Всем приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий