четверг, 9 июня 2016 г.

ZOOM

На самом деле пост о кафе ZOOM зрел у меня давно - еще с прошлого года, но все как то не выходило туда сходить, а потом началась осень и цветы на фасаде отвяли.


А пост без фотографии с цветами это уже не тот пост.

Вообще мы случайно зашли в это кафе и я просто влюбилась в него - по-другому и не скажешь. И все кому я советовала - все с удовольствием возвращаются в ZOOM после первого посещения. Теперь я делю этим замечательным местом и с Вами, мои дорогие читатели.
В ZOOM отсутствует такая категория, как бизнес-ланч, но до 16-00 в будние скидка на еду 10%. Так же обратите внимание, что с 13-00 в будние свободных столиков не бывает и лучше забронировать заранее.
Кухня ZOOM интернациональна и в одном меню рядом сосуществует борщ, паста и карри, но главное, что все блюда приготовлены просто изумительно.
Куриный суп с картофелем.

Суп - как дома - наваристый бульон, много мяса и мало всего остального. А так обычный хорошо приготовленный суп.
Тайское карри с курицей. Подаётся с рисом.

Прекрасное зеленое карри с кокосовым молоком и кусочками курицы, а так же орешками кешью, в одной чаше и рис посыпанный кунжутом во второй. Карри можно безбоязненного брать, так как  оно совершенно не острое.

Интерьер 9 из 10 В большинстве удачное расположение столов, кроме тех что рядом с окошками, так как получается, что за спиной расположены колонки которые играют прямо в ухо посетителю. В кафе очень уютно находится как компанией, так и одному. Можно порисовать (на каждом столе лежит большой белый лист и стоит стаканчик с цветными карандашами), почитать книгу или журнал, а так же поиграть во всевозможные настольные игры.
Обслуживание  10 из 10 Немного долговато несут еду(но это при полной заполненности зала и я не припомню такого, что бы в кафе было совсем пусто). Официанты очень ненавязчивы и дружелюбны.
Еда 10 из 10 Еда здесь на высшем уровне. По-мимо того, что есть в отзыве, я могу посоветовать еще взять Мясной суп с говядиной и овощами (очень наваристый и сытный суп) и Картофельные оладьи с лососем слабой соли и сыром Буко.
Советую зайти на сайт - дизайн просто шикарный, под стать самому кафе, а также открыть полное меню в ПДФ и насладиться красочными рисунками.

2 комментария: