понедельник, 25 апреля 2016 г.

TGI FRIDAYS/Фрайдис

TGI FRIDAYS довольно известная и популярная сесть кафе в Европе. В России, а именно в Санкт-Петербургу, на мой взгляд, она менее популярна из-за того, что на весь город всего 2 ресторана: один в Галерее и еще в аэропорте Пулково.

В этот раз я решила оценить их весеннее новое меню, а не как обычно бургер. И вот, что из этого вышло.

Крем суп из батата с чипсами из свеклы. Честно я ожидала большего. Конечно не взрыва вкуса, но и не простой картофельный суп. Название громкое, а на вкус ни о чем. Чипсы из свеклы - мерзкие. В принципе я люблю свеклу, но тут она горько-свекольная.
Сок Оранж (морковь, апельсин и имбирь). Вкус апельсина перебивает морковь, а имбиря вообще не чувствуется.
 Кесадилья с курицей и пармезаном. Лепешка была немного пережарена, но начинка очень понравилась: кусочки куриного филе, помидоры и сыр. Соус тоже приятный: помидоры, зелень, чеснок и лук.

Интерьер 8 из 10 это конечно не венец дизайнерского творения, но очень уютный. 
Еда 8 из 10 Тут конечно скорее виновата я сама и надо было брать что-нибудь приготовленное на гриле. (потому как Кесадилья выше всяких похвал), но было интересно попробовать. 
Обслуживание 9 из 10 Быстрое и ненавязчивое, но в тот момент как попросили счет, то для официанта вы больше не существуйте и ожидание пока ждете, что бы забрали деньги утомляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий