четверг, 24 марта 2016 г.

Эксперимент. Финал

Прошло 5 дней на правильном питании. В первом посте я не указала фирму-поставщика, т.к не хотела, что данный отзыв был похож на рекламу. После 5 дней у меня сформировалось мнение о плюсах и минусах и которых я укажу ниже.


Фирма называется GrowFood и занимается тем, что поставляет питание для худеющих Fit - около 1 200 ккал в день или для набора массы Power - около 2 000 ккал. Так же можно выбрать сколько приемов пищи и на какое количество дней привезут еду.
Сайт предлагает возможность оставить заявку он-лайн или же позвонить самостоятельно и сделать заказ через оператора.
Ниже мое мнение обобщенное мнение
ПЛЮСЫ МИНУСЫ
+ Не тратиться время на поход по магазинам и на приготовление еды. - Довольно однообразные первые и пятые приемы пищи (овсянка, омлет и обезжиренный творог). К пятому дню только от этих слов начинает мутить.
+ Возможность расплатиться как за наличный, так и за безналичный расчет. - Несъедобные соусы.
+  Клиентоориентированность - заказ перепутали и в место набора Fit положили Power. Мой заказ привезли в понедельник утром. - Слишком большая порция углеводов во втором приеме пищи - лично я ее половинила.
+ Очень нежные и сочные котлетки и тефтельки. - Сухая курица и рыба..
+ Еда упакована в пакетики из которых ничего не вытечет по пути на работу.
+ Каждая коробочка с едой подписана днем недели и какой это прием пищи.


Более подробные отзывы на каждый день можно найти по тэгу "Эксперимент" или по ссылкам ниже.
Начало
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий