четверг, 17 марта 2016 г.

Эксперимент. День 3.

Пошел третий день Эксперимента. Что я могу сказать на данном этапе? Все приготовлено очень вкусно и правда диетично. Главное на каждый день разнообразное меню, чего дома добиться сложнее, т.к слишком муторно готовить такими маленькими порциями. В диете самое сложное - это кажущееся однообразие пищи, которую можно есть. Но данная фирма показала, что это не так.


Овсяная каша с низкокалорийным джемом.
Омлет из трёх яиц.
Омлет немного суховат. Все таки делать большой общий выходит более сочно.
(помидоры и листики сельдерея были добавлены мной)
Фрикасе из куры с гречей.
Небольшое разочарование ждало меня, т.к ориентировалась я на меню на сайте (и еще вчера со среды оно было совершенно другим) и именно на этот прием пищи должны быть фрикадельки по-шведски с клюквенныv соусом.
Фрикасе (или рагу) из куриной грудки мне понравилось. Мясо было не очень сухое (ну насколько это вообще возможно для грудки), а соуса было достаточно, для того, что бы греча была съедобной.
Салат из капусты ,яблока и зелени с пикантным дресингом.
Что там был за пикантный дрессинг, я не поняла, но сам салат вкусный. Сладкая капуста и морковь и свежее кисловатое яблочко.
Тефтельки чешские с  овощами на пару  и чесночным соусом.
Итак, всплыл маленький косяк данного заказа: 2 раза положили 4 прием пищи на четверг. Я в принципе не в обиде, т.к тефтели сочные и нежные, а стручковая фасоль очень вкусная. Соус слишком сильно отдает уксусом и чесночного в нем только в названии.

День 1
День 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий