понедельник, 15 февраля 2016 г.

Большая кухня - 2

Я люблю, когда на сайте ресторана можно посмотреть меню и заранее запланировать, что взять еще дома. Меню на сайте должно отвечать двум требованиям: быть читабельным с экрана и соответствовать бумажному. В Большой кухне именно так. Благодаря этому дома можно спланировать, что взять и не тратить на это время, а провести его за приятной беседой.
В Большую кухню я пришла второй раз и ни капельки не пожалела, о своем решении. Обстановка, обслуживание, еда, - все на высшем качестве.
С одной стороны я за постоянство и если где-то мне понравилось блюдо, то с большей вероятностью вернувшись, я закажу его снова, но тут я решила немного изменить своим привычкам и попробовать заказать то, что до этого не пробовала.
Внимание!В данном отзыве упоминается употребление алкоголя. Лицам, не достигшим 18 лет, просьба не читать!

Глинтвейн красный.
Глинтвейн красный
Глинтвейн - это прекрасный способ согреться в холодное время года. Только от одного названия в голове появляются мысли о Рождестве и Новом годе. Вспоминается терпкий запах, приятный вкус теплого вина со специями. В Большой кухне подают классический вариант без каких либо необычных добавок.
Чесночный испанский суп.
В меню данный суп помечен как острое блюдо, но честно говоря, я не почувствовала даже малейшей остроты. Суп в принципе вкусный, но я бы не сказала, что ах. Не уверена, что посоветовала бы его кому-нибудь взять. В меню присутствуют куда более вкусные вещи.
Бургер с бараниной и сыром фета.
Баранина довольно своеобразное мясо и люди делятся на 2 категории:
  1. фуу, как это можно есть?!
  2. какая вкуснятина!
Как Вы понимаете я отношусь ко второй категории и никогда не отказываюсь от блюда с бараниной. Конечно, большую роль играет как было приготовлено мясо и насколько оно свежее. Перед приготовлением официант уточняет степень прожарки котлеты.  Я побоялась брать баранину другой прожарки, кроме well done.
Бургер сочный и нежный, в котлета в меру  жирная. Фета не слишком соленая.
Груша с домашней вафлей и карамельным кремом
В описание почему то забыли указать  мороженное. От десерта осталось двоякое ощущение: вроде и вкусно, а вроде как и ни о чем. Мороженое начинает быстро таять и все превращается в жижу, которую удобно есть ложкой.  Груша абсолютно безвкусная. Не думаю, что еще когда-нибудь закажу данный десерт.
Думаю, что ресторан Большая кухня станет тем местом, куда я буду сама с удовольствием ходить и советовать другим, для приятного проведения времени.
Радует, что после первого похода , второй оставил такое же приятное впечатление!

Комментариев нет:

Отправить комментарий