среда, 9 декабря 2015 г.

DIY: ДОМАШНИЕ БУРГЕРЫ

С наступлением зимы мне все реже хочется куда-либо выходить и все чаще я начинаю готовить. Сегодня мой взгляд упал на рецепт Американского бургера.
Все ингредиенты доступны и их можно купить в любом магазине.

По времени приготовление 4 бургеров заняло у меня около 1,5 часов вместе с нарезанием всех ингредиентов.
Несколько моментов на которые я бы хотела обратить внимание:
  1. В магазине я обнаружила довольно большой ценовой разброс на паприку (сухую приправу) начиная от 20 руб. за 20гр и до 120 руб. за тот же вес. Я взяла ту, что подешевле.
  2. При жарке лука для соуса не стоит его пережаривать особо долго, т.к после добавления сахара лук начинает готовиться быстрее и в соусе будет горчить (как вышло у меня).
  3. В рецепте точно не указан какой бекон брать (но в комментариях автор  пишет, что можно взять или сырой или сырокопченый - на свой вкус). Обратите внимание, что если Вы как и я берете сырокопченый, то фарш солить не надо -  иначе будет слишком солено.
  4. Советую взять (или приготовить) более большие булочки нежели у меня, а котлеты сделать более тонкими - есть будет удобнее.
  5. Котлеты нужно лепить холодными мокрыми руками (если Вы хозяйка с опытом, то и так знайте это, а если нет, то не будете как я с руками в неотлипающем фарше).
И вот что вышло:
Я не считаю, что первый блин вышел комом. Вышло вполне прилично на вид, да и на вкус 
(и все остались живы)
. Скажу так же, что это не самый вкусный бургер, который я ела, но это был интересный опыт. Не уверена, что решусь на повторение такой масштабной готовки, но кто знает, кто знает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий